В начале 1909 года,
после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх
переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В
середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi.
Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель
мощностью 22 л.с.
1920-1930 Новый товарный знак Audi
В
1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi.
В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана
Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая
эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы
автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени
вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем
крыле и на задней части кузова. С запуском производственой линии NSU в
1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен
шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал
украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей. В октябре 1994
г. овальный логотип Audi был сменен на комбинацию четырех колец и
шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.
1950-1960
Первый
легковой автомобиль DKW после войны. После создания компании Auto Union
GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 г. и начала производства в том же
году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в
августе 1950 года началось производство DKW - первого послевоенного
легкового автомобиля Auto Union. До конца 1961 года легковые автомобили
DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG
в Дюссельдорфе.
1970-1980
В
начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты
Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90
(седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним
присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта,
выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке
США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi
100.
1980-1990 Audi quattro
В
марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал
настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому
полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль
предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в
грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля
возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на
разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение
этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить
полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены
опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание
спортивного купе Audi quattro.
Спортивный дебют Audi quattro
состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Полный привод
quattro® произвел переворот в мире международных ралли и гонок. В
декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с
полным приводом. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и
для других моделей Audi.
Победа в DTM на Audi V8
В
1990 году Ауди Россия впервые участвовала в немецком чемпионате
серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим
Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела за рулем
Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.
Audi c двигателем V6
В
декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее
обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться
также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.)
силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра был самым компактным и
легким в своем классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая
обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов
и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.
1990-2000 Audi duo
На
Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Ауди Россия
представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме
обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с
приводом на заднюю ось. При необходимости, привод можно было
переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный
автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере
коммунального хозяйства.
Audi в России
Audi
- автомобили, идеально приспособленные к российским условиям. Надежные,
динамичные, стильные - они снискали заслуженную популярность российских
водителей. И число поклонников марки в нашей стране постоянно растет. С
момента начала официальных российских продаж Audi в 1998 году,
количество ежегодно реализуемых автомобилей выросло более чем в 10 раз.
Концерн Ауди Россия считает Россию стратегически важным рынком. Мы
уверены в потенциале страны, в которой работаем и знаем требования
российского покупателя. Именно поэтому все автомобили, реализуемые в
России, оснащены специальным пакетом дополнительного оборудования,
обеспечивающим максимальный комфорт в сочетании с повышенной
надежностью. Мы постоянно поднимаем планку качества обслуживания наших
клиентов, устанавливая крайне жесткие стандарты работы дилерских
центров Audi. Вот лишь несколько фактов, свидетельствующих о том, что
для Audi философия "быть ближе к клиенту" - это не просто слова:
•
Мы стали первым производителем автомобилей, установившим в России
рекомендованные цены на продукцию для всех официальных дилеров. Потому
что в Audi уверены - только такой подход может обеспечить максимально
высокий уровень обслуживания клиентов.
• Мы активно расширяем
нашу дилерскую сеть, и добились за последние два года увеличения
количества дилерских предприятий более чем на 25%. В планах Audi -
довести количество дилерских предприятий до 48 к концу 2009 года.
•
В каждом из наших дилерских центров Вы ощутите особенную атмосферу Audi
- эксклюзивные материалы, легкость и лаконичность дизайна,
предупредительный и компетентный персонал.